Сейчас модно себя называть копирайтером или фрилансером. Обратите внимание, эти термины все чаще начинают встречаться в офлайне. Появляются реальные веб студии seo или студии по созданию и раскрутке сайтов. Банально, но многие руководители обращаются за контекстом к копирайтерам в интернет.
Причина простая и предсказуемая – это экономия средств. Как не крути, но в сети интернет можно найти хорошего автора по приемлемой низкой цене. В реале подобные услуги ценятся на несколько порядков выше.
Каким должен быть современный копирайтер?
- Грамотным, чтоб сразу не отпугнуть заказчика наличием ошибок в переписке.
- Дипломатом, ведь необходима же стратегия в переговорах с потенциальным заказчиком.
- Психологом, чтоб распознать честного заказчика.
- С чувством юмора, например, напряженная обстановка связанная с переговорами по обсуждению очередного брифа может быть разряженная умеренной порцией шуток или приколов. Только не переусердствуйте.
- Креативным, необходимо отличаться чем-то от своих коллег по цеху.
- Профессионалом или, по крайней мере, стремиться усовершенствовать свои знания и навыки на практике.
- Коллектором, чтоб выбить свои честно заработанные денежки, если дипломат не помог справиться с обманщиком.
- Амбициозным, как говорится, аппетит приходит во время еды. Жадность или профессионализм способствует повышению расценок!
- Реалистом, чтоб серьезно оценивать сроки и свои умения при выполнении заказа.
- Секретарем, быстрота печати текста дает возможности больше написать текста и время его проанализировать.
Этот перечень можно продолжать. Чем бы интересным Вы бы его добавили?
Не стоит недооценивать и наши поисковые машины Гугл и Яндекс. Текст должен удовлетворять всех — и читателей, и поисковые машины, и заказчика, и Вас, как профессионала.
Привет! Это комментарий.
Чтобы начать модерировать, редактировать и удалять комментарии, перейдите на экран «Комментарии» в консоли.
Аватары авторов комментариев загружаются с сервиса Gravatar.