Копирайтер и заказчик партнеры?

kopirajter-i-zakazchik-partnery Копирайтинг

Ко мне изредка обращаются заказчики, с которыми тяжело общаться в том плане, что из них информацию нужно просто «клешнями» доставать.

Не секрет, что авторы должны быть немного психологами, чтоб подобрать «свой ключик» к будущему работодателю.

Вроде бы и придерживаешься правила – сначала внимательно выслушай, а потом задай вопрос, так как многие почему-то не признают бриф. Уже приходится не только наводящие вопросы задавать, но и четко ставить вопрос: «Так что же вам нужно?»

Конечно, не все такие заказчики. Вот у меня закралось подозрение, что эти люди просто не владеют терминами или просто не могут объяснить чего хотят на самом деле.

Копирайтер – это человек, которому приходится часто перелопачивать много информации, чтобы изучить материал или найти нужную подсказку для написания очередного текста.

Многие копирайтеры ведут свои сайты, блоги или просто онлайн-дневники. Соответственно все, что касается оптимизации сайтов, текстов, seo знают, из собственного опыта. 

Web-мастера (заказчики) занятые люди, так почему же не научится ценить свое и чужое время? Ведь копирайтер не экстрасенс и не читает чужие мысли – и поэтому так много наводящих вопросов ставит, чтоб попытаться расшифровать непонятное техническое задание.

Грамотно составленное ТЗ – это 80% успеха, и гарантия что заказчик получит то, что ему нужно.

Копирайтер и заказчик – это партнеры, которые желают достигнуть одной цели в переговорах. Или это не так?

Оцените статью
Честный копирайтинг
Добавить комментарий